Рисуем зимнюю сказку. | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №56" Асбестовского городского округа
Вход
Войти с помощью: 

− 2 = 2

Добрый день!

Уважаемые родители, хочу поделится с вами своим опытом ознакомления детей с разнообразными техниками рисования: нетрадиционными.
Совместно с ребятами из группы №2, мы с большим интересом попробовали изобразить зимнее, снежное дерево по – новому.
Нетрадиционные техники рисования заинтересовали меня, как педагога, как средство развития творческих способностей ребенка, к тому же освободив немного времени для своего малыша дома, отложив домашние хлопоты, можно весело провести время с ребёнком. Благодаря не сложным, оригинальным техникам, которые интересны детям, они предоставляют им полную свободу для творчества и фантазии. А мы с вами, как взрослые получим массу положительных эмоций от совместной работы – игры с детьми.
Тема нашей работы была посвящена снегу, красоте зимнего пейзажа и непосредственно деревьям. Зима прекрасная пора, снег искрится и переливается на свету, казалось бы, что деревья после осени, яркой, насыщенной красками, немного растеряли своего блеска. Но мы своей работой, смогли показать обратное, увидеть красоту и в холодном, зимнем пейзаже за окном.
Для работы нам потребовалась: гуашь синяя и коричневая, трубочка для коктейлей или ручка без стержня (мы взяли трубочку для сока, с ней было удобнее), зубная щетка, деревянная палочка (деревянную палочку заменили на карандаш), кисточка, баночка с водой, салфетка.
Ход работы:
1. На лист бумаги нанести кисточкой каплю коричневой гуаши. (капля должна быть жидкой, чтобы удобнее было дуть.)
2. Нарисовать ствол дерева, раздувая каплю через трубочку.
3. При необходимости капаем еще гуашь на основу веток и продолжаем раздувать кляксу «рисуя» дерево нужной высоты.
4. Развести в тарелочке синюю гуашь с водой, опустить в неё зубную щетку и расположив по отношению к бумаге ворсинками вниз, с помощью палочки разбрызгать краску по листу (снег).
5. Набрать еще на зубную щетку краски и под деревом нарисовать снег.

Наши работы получились интересными, разными.
Мы попробовали и решили с детьми, что и дальше будем продолжать использовать на ряду с традиционными техниками рисования, другие интересные способы изображения. Как оказалось, это очень увлекательное и полезнейшее занятие, которое способствует развитию: воображения, фантазии, является отличным упражнением для закрепления навыка рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий. (изображение рамочки, она делает работу завершенной). Помогает ребёнку проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
В процессе работы дети помогали друг другу (нет не дули, за соседа, а советом, своим примером, как удобнее переместить струю воздуха на каплю, чтобы она превратилась в веточку.), сопереживали, подбадривали.
В заключении мы устроили выставку работ, чтобы все смогли рассмотреть полученные шедевры.

      

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Архивы
ПнВтСрЧтПтСбВс