Вход
Войти с помощью: 

80 + = 88

Быстрый чат
LOADING...

В.А. Сухомлинский
«Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств обязательных для каждого человека».

 

Экскурсия в теплицу

Очень рада сегодня предоставить отчёт о проделанной работе за март месяц в группе №7.

В своей группе мы уделяем много внимания воспитанию бережного отношения к природе, развиваем интерес к познанию объектов природы, поощряем любознательность и стремление к получению новых знаний.

Во время проведения эксперимента с веточкой дерева, которую мы не стали использовать для декора, а поставили в воду в феврале месяце, мы вместе с детьми старались обобщить и сформулировать условия, необходимые растениям для роста, у детей возник вопрос: «А что сможет вырасти в группе, на подоконнике?».

У детей сразу возникло множество вопросов: почему эти растения цветут и созревают, несмотря на то, что за окном ещё лежит снег и холодно? Не страдают ли они от недостатка тепла и влаги? и т. п. Ответы на эти вопросы дошкольники получили в процессе работы над проектом «Весёлый огород на окне».

Реализация проекта осуществлялась через игровую, трудовую, познавательно-экспериментальную, продуктивную,  деятельность. В реализации проекта принимали участие и родители (приносили семена для посадки, совместно с детьми дома собирали интересные факты об овощах, провели с детьми познавательное занятие про семена).

Вначале были проведены беседы о витаминах для организма, затем о семенах, а потом уже о растениях, которые возможно вырастить на подоконнике. Эти беседы позволили уточнить знания о строении овощных культур: укропа, гороха, томата, салата, щавеля, об условиях необходимых для роста и развития. Затем произвели посадку семян в яичные скорлупки с землёй. Далее проводились наблюдения за проращиванием семян, ростом растений, осуществлялось трудовое воспитание, где закрепились правила ухода за растениями.

В группе был заведён альбом «Весёлый огород на окне», куда впоследствии заносились результаты наблюдений. На страницах альбома дети размещали фотографии изучаемых растений. В родительском уголке был вывешен стенд, где были помещены фотографии, объединённые темой «Весёлый огород на окне».

Проводились дидактические игры «Где растут овощи», «Вершки и корешки», «Во саду ли, во городе», лото «Овощи», игровые обучающие ситуации.

Ежедневно дети видели результат своего труда. Особенно переживали, когда приходили утром в группу и видели вялые растения, самостоятельно решали, что растениям необходимо питание водой. Для этого проводили игру «Напоим растения».

Итогом работы по проекту стала викторина «В сказочном мире растений», где ребята нашей группы смогли продемонстрировать все полученные знания и умения за месяц. А когда в приемной появился стенд «Наш весёлый огород» с фотографиями, дети с гордостью рассказывали родителям, чему они научились за время реализации проекта.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Архивы
ПнВтСрЧтПтСбВс