ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА» | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №56" Асбестовского городского округа
Вход
Войти с помощью: 

В нашем современном мире дети настолько поглощены компьютерными играми, что совсем мало времени уделяют, какому- либо виду творчества, а порой и совсем им не интересуются. Основными увлечениями наших детей становятся общение через интернет, различные компьютерные игры в основном с нарушением допустимого временного режима. Таким образом, чтобы привлечь внимание детей к творчеству, расширить представления о мире художественно – эстетического творчества  был создан в преддверии Новогодних праздников проект «Новогодние чудеса». Поставленные задачи проекта  были направлены на детей, родителей и педагога.

Главные из них:

1.Развивать  у детей умение отражать свои идеи в творческой деятельности.

2.Смотивировать родителей на создание условий для реализации творческой деятельности  детей.

3.Найти эффективные методы и  приемы на повышение заинтересованности и активности пассивных детей в творческой деятельности.

Реализовывались они через:

1.Непрерывную образовательную деятельность.

2.Специализированные минутки:

    – «Минутка – Очумелые ручки»

    – «Минутка – Творчества»

    – «Минутка – Народное  творчество»

    – «Минутка – чудеса Профессора Николя»

    – «Минутка – Юный конструктор».

 

Атмосфера праздника охватывает детей уже в конце ноября, когда город украшают огоньками, новогодними елочками и т.д. Сама ситуация дает нужный толчок для творческих идей.

Работа с бросовым материалом помогают детям понять, что такое настоящая ручная работа, которая издавна цениться очень высоко. В ее основе, конечно же, лежит творчество.

Одноразовый стаканчик, он стал базой  для развития конструктивных способностей. Детям здесь оказывалась помощь, эта  фиксация соединений.

     Творческая деятельность развивает не только  творческие способности детей, но и самостоятельность, усидчивость, развивает моторику пальцев рук, развивает  тактильные ощущения и, конечно же,  дает огромное количество положительных эмоций.

Поделки выполнялись из разного бросового и природного материала в сочетании с разными дополнительными материалами

  

В свободной деятельности дети расписывали новогодние шары, костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Орнаменты придумывали сами. Большой интерес у детей вызвал способ рисования лаком. Им расписывали шишки и бумажные снежинки.

Совместно с детьми сделали снеговика, который стал украшением не только группы, но и экспозицией в музыкальном зале.

     

 В проекте провели очень интересную форму «эстафетной палочки»:  дети сделали объемную мышь,  украсили звезды и передали родителям, родители на звездах написали новогодние поздравления и пожелания, а мы, педагоги оформили панно с Новым годом.

Вот так семьи взаимно поздравили друг друга с Новым годом.

Нужно помнить, что научить ребёнка творить это не значит, что достаточно дать ему какой-либо материал. Очень важно:

– смотивировать на совместную деятельность;

– показать, как это сделать; 

– оказать помощь;

– повысить «в глазах» ребенка значимость  своей деятельности;

– создать условия для возникновения желания «сделать как он, она»,  что-то

  придумать самому, поделиться своей идеей с другом, родителем;

– прививать ребенку любовь к творчеству, собственному труду и желание

   создавать,   фантазировать.

             Предоставляйте ребенку больше свободы для творчества!

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Архивы
ПнВтСрЧтПтСбВс