Почему логопед может не взять ребёнка на занятия | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №56" Асбестовского городского округа
Вход
Войти с помощью: 

В связи с тем, что детей с нарушениями речи становится все больше и больше. Многие родители обеспокоены тем, что их ребенок плохо разговаривает. Поэтому обращаются к логопедам. Но случаются случаи когда логопед отказывает в занятиях. В чем причина отказа? А все в том, что все зависит от родителя и ребенка. Давайте рассмотрим какие условия должны соблюдать родители, чтобы логопед не отказывал вам в занятиях.

Главное на занятиях с логопедом – это результативность. Чем быстрее мы добьёмся желаемого результата, тем лучше. Родителям не терпится в первую очередь, ведь они отдают денежку за занятия, если логопед работает в частном порядке, а не в саду или школе. 

Какие же условия должны быть на занятиях с логопедом, чтобы добиться той самой результативности?

1. Ребёнок должен понимать куда он пришёл и для чего. Он должен быть положительно настроен на занятия. Это в первую очередь зависит от родителей, и после первого занятия уже от логопеда и его методик. Логопед не возьмёт на занятия ребёнка, который не контактирует с ним. Не откликается на имя, не играет по правилам, не смотрит на педагога. В таком случае логопед сначала отправит ребёнка к нейропсихологу или дефектологу. Если малыш на предложенную развивающую игру кричит, сопротивляется, убегает и его невозможно завлечь, то сначала необходимо скорректировать при помощи других специалистов поведение ребёнка и только потом приходить к логопеду.

2. Ребёнок должен уметь использовать предметы по назначению и уметь повторять движения за логопедом. Если вы даёте ребёнку зубную щётку или ложку, чтобы он показал, для чего эти предметы, а он их бросает, а не использует по назначению, имитируя чистку зубов и зачерпывание еды ложкой, то на это тоже нужно обратить внимание и научить этому ребёнка до посещения логопеда. Самостоятельно или при помощи дефектолога. Для чего нужны имитация и умение повторять в логопедии? Для того, чтобы ребенок правильно мог повторить за логопедом движения не только тела, но и артикуляционного аппарата.

3. Ребёнок должен быть достаточно развит. Без пассивного словаря невозможна активная речь. 

Часто бывает так, что одновременно с ребёнком ведут работу несколько специалистов: логопед, дефектолог, невролог.

До работы с логопедом ребёнок должен “дорасти”. У него не должно быть проблем с пониманием речи, с вниманием, мышлением и памятью, с которыми речь очень тесно связана. Если у ребёнка с этим всё в порядке, то он обязательно заговорит. А это зависит от вас уважаемые родители, ведь если вы не учите этому своего ребенка, то педагоги в детском саду не смогут развить вашего ребенка. Только совместными усилиями мы воспитываем и развиваем ваших детей.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Приглашаем Вас оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых детским садом на сайте BUS.GOV.RU

Архивы